Публичная сфера, городское пространство и новые медиа

Авторы

  • Е. В. Абрамова Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Россия)

Ключевые слова:

публичная сфера, множественные публичные сферы, контр-публичная сфера, активистские практики, новые медиа, городское пространство

Аннотация

Город и Интернет рассматриваются автором как места для производства публичного высказывания: многие активистские группы, созданные на основе самоорганизации, используют городское пространство и новые медиа (Интернет-сайты, социальные сети и блоги) для реализации своих политических проектов. Задача статьи - обозначить теоретические рамки развития концепции публичной сферы, в которых формируются текущие активистские практики, и показать новые возможности для политических групп, открывающиеся благодаря критическому подходу к проблеме производства публичной сферы.

Загрузки

Опубликован

2012-10-18

Выпуск

Раздел

ВОПРОСЫ МОРАЛИ И ПОЛИТИКИ

Как цитировать

[1]
2012. Публичная сфера, городское пространство и новые медиа. Философский журнал | Philosophy Journal. 2(9) (Oct. 2012), 79–86.