«Проблема композиции в искусстве авангарда»

Авторы

  • Ф. Серс Колледж Св. Бернарда (Франция)

Ключевые слова:

авангард, репрезентация, присутствие, коммуникация, просвещенный консенсус

Аннотация

Какова природа композиции и смысла в произведении искусства? Авангарды, отказавшись следовать за видимым ходом вещей, имели в виду «репрезентацию ноумена», раскрытие внутренних связей между вещами. Художественная композиция становится инструментом, проявляющим эти связи, «дорогой», направляющей в открытии смысла. Во французском языке репрезентация означает присутствие. Призыв к присутствию осуществляется на трех уровнях: содержания, ориентира и разоблачения в целях подтверждения истины. Поэтому главные художественные идеи современности связаны с осмыслением порога, за которым открывается нечто, имеющее значение для всего универсума.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

2010-04-06

Выпуск

Раздел

ПОИСКИ НОВОГО ЯЗЫКА В ФИЛОСОФИИ

Как цитировать

[1]
2010. «Проблема композиции в искусстве авангарда». Философский журнал | Philosophy Journal. 1(4) (Apr. 2010), 23–33.