«Научно» прекрасное: от «нульмерного» к физике чувств

Авторы

  • Н. Н. Сосна Институт философии РАН (Россия)

Ключевые слова:

айстезис, новые медиа, чувство, аффект, наука, Уайтхед

Аннотация

В статье намечается траектория движения, приведшего к высказываниям современных эстетиков новых медиа о том, что «все становится эстетическим». Нульмерные изображения как тема первых медиаисследований (В.Флюссер), изображения как карты возможных путей в качестве предмета размышлений представителей французской теории (Ж-Ф.Лиотар) рассматриваются как почва для возникновения такой интерпретации эстетического, которая всякое улавливание данных рассматривает как имеющее отношение к искусству по причине выборки элементов и интенсификации чувств.

Загрузки

Опубликован

2014-11-13

Выпуск

Раздел

ПОИСКИ НОВОГО ЯЗЫКА В ФИЛОСОФИИ

Как цитировать

[1]
2014. «Научно» прекрасное: от «нульмерного» к физике чувств. Философский журнал | Philosophy Journal. 2(13) (Nov. 2014), 135–145.